Фотозона для привлечения посетителей на выставку
Как привлечь как можно больше посетителей на выставку? Этим вопросом задаются все организаторы и участники мероприятия.
В этом может помочь информационный бренд-волл или фирменная фотозона. В этой статье вы узнаете:
— как компания может заявить о себе;
— какие форматы бренд-воллов и фотозон можно использовать на разных мероприятиях;
— как выбрать бренд-волл или фотозону.
Выставки — один из самых удобных форматов презентационных мероприятий. Они проводятся в разных сферах, начиная от производства и науки и заканчивая культурными мероприятиями. На крупные промышленные выставки собираются тысячи посетителей.
Однако и конкуренция среди участников таких выставок очень высокая. Сложнее всего приходится молодым и малоизвестным компаниям, представителям бизнеса и культуры. Психология человека устроена так, что люди склонны доверять тем компаниям, с которыми знакомы. Исправить эту ситуацию может оригинальный информационный бренд-волл. Это самый простой и эффективный инструмент заявить о себе на выставке.
Что такое выставочный бренд-волл?
Название бренд-волл говорит само за себя. Это информационный, стенд на котором размещена основная информация о компании — ее логотип, реквизиты, описание деятельности и даже фотографии из каталога продукции. Кроме того, бренд-волл может содержать информацию непосредственно о мероприятии и выступать в качестве фона для фотосъемки и интервью.
Бренд-волл входит в обязательный набор корпоративных атрибутов любой компании. Поэтому бренд-волл необходимо изготавливать отдельно. Если речь идет о молодой компании, то можно заказать бренд-волл непосредственно перед мероприятием, чтобы указать на нем логотип выставки. Тем не менее, большинство компаний предпочитают иметь один бренд-волл, который можно многократно использовать на разных мероприятиях.
Где можно использовать бренд-волл?
Бренд-волл можно использовать на выставках, пресс-конференциях, корпоративных мероприятиях и просто в фирменном офисе. Конструкция стенда позволяет легко собирать, перевозить и хранить такие баннеры.
Какой бренд-волл выбрать для участия в выставке или научной конференции выбрать организатору
Как выбрать бренд-волл на выставку
Выбор бренд-волла на выставку зависит от тематики и направленности мероприятия,
Организаторы мероприятия могут установить на входе в выставочный павильон тематическую фотозону с названием выставки и реквизитами, изображающими ее основную тематику.
Например, на ежегодных выставках сельского хозяйства можно встретить приветственную фотозону, на которой изображены пшеничные поля и логотип выставки, а на мероприятии, посвященном фотографии — может стоять фотозона, стилизованная под логотип Instagram. Альтернативным вариантом может стать бренд-волл на мероприятие, на котором изображены имена спонсоров.
Какой бренд-волл выбрать для выставки участнику?
Выбор бренд-волла для выставки зависит от размера пространства, которое организаторы выделили компании для экспозиции. Как правило, экспозиция занимает 2-2,5 метра. Этой площади достаточно, чтобы установить палатку или бренд-волл. Если размер экспозиции позволяет, можно использовать тематическую фотозону, оформленную в корпоративных тонах, на которой изображена продукция компании и пожелания.
Какую фотозону выбрать для культурной выставки?
Культурные мероприятия не обходятся без рекламы. На художественной выставке фотозона станет приятным бонусом для посетителей и поможет почувствовать атмосферу мероприятия. Для творческой выставки можно использовать фотозону, на которой изображено имя автора и одна из его работ.
Бренд-волл позволит привлечь новых посетителей, чтобы оставить память о мероприятии навсегда!
Если у вас возникают вопросы по созданию бренд-волла, вы можете задать их нашим менеджерам.